Специалистам по реабилитации. Они научатся видеть, как именно нарушения зрительного восприятия (проблемы с полем зрения, восприятием движения, пространственным анализом) мешают двигательному развитию и освоению бытовых навыков, и адаптировать свои методики с учетом "зрительного профиля" ребенка для повышения эффективности занятий.
Родителям и опекунам детей с ДЦП, которые интуитивно замечают, что ребенок "не видит" привычным образом, но не могут понять причину. Они получат четкий "путеводитель" по неочевидным признакам церебрального нарушения зрения (например, почему ребенок спотыкается на ровном месте, не замечает предметы, если они не движутся, или боится лестниц), научатся создавать дома предсказуемую и визуально доступную среду и смогут стать полноценными партнерами специалистов в реабилитации.
Педагогам, дефектологам, логопедам и психологам, работающим с детьми с ДЦП в коррекционных и инклюзивных учреждениях. Курс поможет понять, как скрытые зрительные дисфункции могут маскироваться под проблемы с поведением, вниманием или обучаемостью, и даст инструменты для адаптации учебных материалов, пространства класса и способов подачи информации под особенности зрительного восприятия ребенка.
Сотрудникам благотворительных фондов и НКО, поддерживающих семьи с детьми с ОВЗ. Эти знания позволят точно информировать подопечных о проблеме церебрального нарушения зрения, грамотно оценивать потребности в помощи (например, в подборе специальных игрушек или средств коммуникации) и инициировать проекты, направленные на раннее выявление и коррекцию этих нарушений, что критически важно для развития и социализации ребенка.