Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing

Введение в альтернативную дополнительную коммуникацию

Бесплатный мини-курс для родственников и ухаживающих за людьми с ограниченной мобильностью
Начать учиться
Объем
8 тем, 8 коротких видео, дополнительные материалы к изучению, тест
Спикер
Софи Надирадзе, специалист по коммуникативной и речевой терапии (Грузия)
Организатор
Благотворительный фонд «Весна»
Умение общаться — это базовый навык, который напрямую влияет на умственное, социальное и эмоциональное развитие ребёнка. Без эффективных способов коммуникации детям может быть трудно выразить свои потребности или участвовать в важных для них занятиях и играх.

Для тех, кто сталкивается с такими трудностями, Альтернативная дополнительная коммуникация (АДК) может стать реальным решением.

О чём этот курс?
Данный курс знакомит специалистов по реабилитации с основами АДК и на примере разбора реального случая ребёнка с детским церебральным параличом (ДЦП) показывает, как эти методы можно эффективно внедрять на практике.

К концу этого курса вы сможете

  • Различать понятия «речь», «язык» и «коммуникация».
  • Определить как минимум пять ключевых факторов, влияющих на оценку и подбор методов альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК).
  • Определить как минимум три низко- и высокотехнологичных средства альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК)
  • Узнаете, как провести комплексную оценку, учитывающую двигательные, сенсорные, когнитивные особенности и реальные потребности человека в общении.
  • Узнаете о типичных препятствиях в организации АДК и получите стратегии для их преодоления

Спикер

Софи Надирадзе
Специалист по коммуникативной и речевой терапии (Грузия)
Ключевое направление работы — альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК). Опыт работы более 7 лет. Занимается регулярным обучением пациентов работе с разными устройствами АДК.

Кому интересно послушать

  • Для родителей и близких родственников детей и взрослых с церебральным параличом, аутизмом, афазией после инсульта, синдромом Дауна и другими состояниями, ограничивающими речь, которые хотят преодолеть барьер молчания, понять потребности своего близкого и дать ему инструмент для выражения мыслей, чувств и выбора.
  • Для логопедов, дефектологов, специальных педагогов и психологов, которые ищут системный подход к оценке, выбору и внедрению средств АДК, чтобы перейти от теории к практической работе и повысить эффективность своих занятий.
  • Для реабилитологов, эрготерапевтов, социальных работников и волонтеров, которым необходимы четкие алгоритмы и практические стратегии для включения коммуникации в повседневную реабилитацию и поддержку, улучшая качество жизни и социальную интеграцию своих подопечных.